[10.03.2011] «Евросеть» обновляет фирменный стильВ прошлом году «Евросеть» решила провести обновление фирменного стиля компании, ее логотипа, корпоративного web-сайта и брендбука.Для разработки нового фирменного стиля были привлечены несколько ведущих креативных агентств, и результаты их работы вы видите на своих экранах. Компания сохранила основной цвет бренда - желтый. Но он приобрел более теплый оттенок. А в качестве дополнительной гаммы было выбрано сочетание 3-х цветов: черного, белого и небесно-голубого. Кроме того, «Евросеть» обновила символ бренда, которым был выбран «желтый терьер». Однако компания оставила открытыми вопросы выбора имени для персонажа, а также создания корпоративного слогана. С последними «Евросети» должны помочь определиться сами пользователи. Сегодня на сайте компании будет объявлен конкурс на определение лучшего имени для анимированного персонажа и на создание нескольких вариантов слогана для информационных сообщений в рекламных материалах. Автор: Дмитрий Мухарев
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=15988 |