[28.04.2011] Завершилась разработка новой розничной дизайн-концепции «Билайн»ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») и агентство FITCH завершили разработку новой розничной дизайн-концепции «Билайн».Новая концепция разрабатывалась в рамках проекта по оптимизации работы собственной монобрендовой сети ОАО «ВымпелКом». Она основана на том, что в мире технологий перемены происходят каждый день: появляются новые продукты и услуги, расширяются потребительские возможности. «Билайн» также динамично меняется и помогает своим клиентам воспринимать все изменения позитивно и быстро. Пилотный офис продаж «Билайн», выполненный в рамках новой концепции, был открыт в марте 2011 года в Москве по адресу ул. Профсоюзная, д.43/1. и в течение месяца работал в тестовом режиме. А, начиная со второй половины 2011 года, все новые салоны монобрендовой сети «Билайн» будут открываться в соответствии с новой дизайн-концепцией. Автор: Дмитрий Мухарев
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=16612 |