[06.05.2011] МТС получил признание в области маркетинга в социальных медиаМТС стал победителем международной премии в области маркетинга в социальных медиа — The Bees Awards.Столь высокой награды оператор удостоился за проект «Red Quest — найди источник безлимитной энергии», который был признан победителем сразу в трех номинациях: «Лучшая кампания в социальных медиа», «Лучшее использование мобильной связи» и «Лучшая интеграция в игровые проекты в социальных медиа». Проекту МТС Red Quest удалось опередить творения таких известных брендов, как M&M’s, McDonald’s, BNP Paribas и Toyota. А помимо них в конкурсе участвовали и проекты Facebook, Fiat, Ford, IKEA и других не менее популярных компаний. Автор: Дмитрий Мухарев
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=16697 |