[28.07.2006] Люди не могут привыкнуть к мобильным телефонамБольше половины пользователей сотовых постоянно мучают провайдеров связи вопросамиОпросы, проведенные компанией J.D. Power ahd Associates показали, что 59 % респондентов в прошлом году постоянно обращались к своим провайдерам. Как утверждают социологи, это число недовольных – самое большое за последние шесть лет. Недовольство связано, прежде всего, с тем, чем мобильные сегодня так гордятся – огромным количеством возможностей. Телевидение, радио, плееры, камеры, бесчисленные приложения, выход в Интернет и еще много всего…- разве от этого не идет кругом голова? Вся тяжесть проблем, вызванных универсальностью современных мобильных, ложится на плечи провайдеров связи. Операторы еле- еле справляются с огромным количеством звонков. Причем, социологи отметили такую закономерность: чем больше владелец мобильного обращается к своему провайдеру с вопросами, тем больше вероятность, что этот клиент переключится на другого провайдера. Автор: Владислав Шаталов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=1670 |