[07.06.2011] Игроки «Что? Где? Когда?» снялись в рекламе МТСКомпания МТС запускает имиджевую кампанию «Нас вдохновляют идеи, опережающие время».В кампании принимают участие знатоки интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?». Креативная концепция кампании была разработана агентством BBDO Moscow. А ее идея заключается в скоротечности жизни, быстрой смене времен, поколений и технологий. В нескольких 15-ти секундных мини-фильмах показаны идеи выдающихся деятелей науки, которые еще совсем недавно казались почти неосуществимыми, а сегодня нашли воплощение в реальных вещах, продуктах, сервисах. За два дня съемок в роли актеров мини-фильмов себя попробовали Алексей Блинов, Елена Орлова и Ровшан Аскеров. При этом самая тяжелая задача была поручена именно последнему – ему пришлось пройтись по вертикальной стене. Автор: Дмитрий Мухарев
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=17076 |