[04.07.2012] «Связной» - лучший в качестве обслуживанияКомпания «Связной» была признана лучшей в качестве обслуживания и соблюдении прав потребителей.«Связной» стал обладателем почётной премии «Права потребителей и качество обслуживания-2012» в номинации «Розничная торговля» в категории «Салоны связи». Эта премия вручается компаниям, которые ответственно относятся к соблюдению прав клиентов и формируют социально-ориентированный потребительский рынок. Список претендентов включает в себя производителей товаров народного потребления, компании, оказывающие розничные и финансовые услуги, традиционных ритейлеров, а также СМИ. «Связной» впервые стал лауреатом в номинации «Салоны связи». Автор: Дмитрий Мухарев
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=21166 |