[05.07.2012] «Билайн» получил премию «Права потребителей и качество обслуживания»Компания «Билайн» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания» в категории «Связь и телекоммуникации».В рамках конкурса «Билайн» представил проект «Обслуживание клиентов в социальных сетях». Он подтверждает важность взаимодействия с клиентами во всех каналах, в том числе и в социальных сетях. Для быстрого реагирования и удобства общения на самых популярных площадках были созданы официальные страницы «Билайн». Сейчас компания осуществляет поддержку клиентов «Билайн» в таких сообществах, как «Vkontakte», «Facebook», «Twitter», «Habrahabr», «Livejournal» и «Blog.mail.ru». «Билайн» считается одним из ведущих работодателей страны. В России открыто 13 центров поддержки клиентов «Билайн», в которых работает более четырех тысяч сотрудников. Автор: Дмитрий Мухарев
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=21180 |