[22.09.2006] Камерофон разоблачает цены-невидимкиКомпания Fujitsu использует для продажи товаров невидимый кодВот почему просто не написать прямо под картинкой товара: цена – такая-то? Обязательно нужно придумать что-то еще! Наверное, для японцев это характерно. Компания Fujitsu сделала подписи под изображениями товаров в журналах видимыми для мобильных телефонов. Если у вас камерофон, вы открываете такой журнал, ищете товар, который вам больше всего нравится, включаете мобильный, включаете режим камеры и наводите объектив на выбранный вами товар. Тут же перед вами появляется информация, которая невооруженным глазом неразличима. Все дело в том, что штрихкод нанесен на страницу журнала тонкими желтыми линиями, которые можно идентифицировать только с помощью специальной системы и мобильного телефона с камерой. Новая японская технология впервые будет использована в следующем месяце. Автор: Владислав Шаталов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=2166 |