[16.11.2005] Motorola изменит стратегию вывода на рынок новых моделей в 2006 годуРуководитель мобильного подразделения компании Motorola Рон Гаррикес поделился с журналистами стратегией на грядущий 2006 год, который должен стать периодом закрепления успехов американского производителя мобильных телефонов.Как отметил топ-менеджер компании, основообразующие телефоны (своеобразные RARZ'ы) появятся в каждом ценовом сегменте, что закрепит глобальное второе место по продажам за Moto и приблизит компанию к абсолютному лидеру - Nokia. "Motorola одержима идеей обладать самым горячим продуктом в каждом форм-факторе", - отметил Гаррикес. Еще одно важное нововведение: Motorola собирается перенять манеру Apple и начинать продажи аппарата сразу же после его анонса. Судя по всему, повторения долгоиграющей саги с запуском аппарата ROKR не будет. "Когда наш бизнес был в кризисе "светлое будущее", картинку которого мы создавали, помогало, но поскольку сейчас мы на гребне успеха, никакой "помощи" не надо", - отметил Гаррикес, намекая на то, что компания специально приоткрывала завесу над грядущими разработками для сохранения имиджа компании. Motorola планирует добавлять iTunes-функцию в свои телефоны, но топ-менеджер компании уклонился от ответа, будет ли продолжена серия телефона ROKR, который продается непосредственно в магазинах Apple. Автор: Александр Стельмах Источник: Onliner.by
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=231 |