[11.10.2006] Стремления сделать телефоны тоньше недостаточно, чтобы их быстрее раскупалиРезультаты исследования компании Strategy AnalyticsСогласно результатам исследования компании Strategy Analytics, ультратонкого форм-фактора недостаточно, чтобы увеличить продажи сотовых телефонов. Форм-фактор в данном случае вообще не относится к определяющим выбор покупателя показателям. Пользователям нужно что-то еще. Дело еще и в том, что сегодня большинство известных брендов уже выпустили на рынок свои ультратонкие модели: Samsung Blade, Sanyo Katana, Motorola RAZR и так далее. Даже из числа этих телефонов выбирать приходится по какому-то другому, нежели толщина, показателю. На приведенной выше таблице видно, что самым большим спросом пользуются, в первую очередь, раскладушки, а ультратонкие модели стоят лишь на втором месте. То есть крупные модели могут пользоваться большей популярностью, чем компактные. Автор: Владислав Шаталов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=2312 |