[07.03.2013] Роль телефонов в банковском обслуживанииТелефоны играют все большую роль во взаимодействии с банками.Член совета директоров Federal Finance Group Анатолий Артюхов и старший вице-президент «Тинькофф Кредитные системы» Артём Яманов считают, что в ближайшие годы основным каналом взаимодействия российских банков с клиентами должен стать мобильный банкинг. Но здесь есть и свои трудности. В частности, специалисты говорят о сложности создания уникального продукта, работающего на всех мобильных платформах, из-за различий между ними и дефицита разработчиков. Кроме того, полноценной миграции банковского обслуживания в телефоны препятствуют банкоматы, т.к. компании только начинают тестировать NFC-технологии, и их развитие в России пока находится в зачаточном состоянии. Автор: Дмитрий Мухарев
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=23825 |