[26.03.2013] HTC отказалась от слогана «Quietly Brilliant»Похоже, что компания HTC решила провести небольшой ребрендинг.Глава маркетингового подразделения HTC Бенджамин Хо (Benjamin Ho) сообщил журналистам The Wall Street Journal, что компания решила отказаться от слогана «Quietly Brilliant» и собирается проводить более агрессивную политику по отношению к конкурентам. Бенджамин Хо посетовал на то, что компания «недостаточно громко» заявляла о своих инновациях. Но в HTC учли свои ошибки и собираются проводить более агрессивную маркетинговую кампанию. В частности, в 2013 году HTC на 250% увеличит свои расходы на цифровой маркетинг, и в два раза увеличит затраты на традиционную рекламу. К сожалению, Бенджамин Хо не решился раскрыть новый слоган тайваньского производителя. Автор: Дмитрий Мухарев
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=24015 |