[28.10.2006] Всегда один и то же номерКанада присоединяется к мировой практикеНет, речь здесь не пойдет об экстренных службах с пожизненно закрепленным за ними телефонным номером. Мы просто хотим порадоваться за такую замечательную страну, как Канада, владельцам мобильных в которой отныне дышится легче. Сколько мы себя помним, конкуренция и другие особенности рыночной экономики нередко шли вразрез с главным принципом капиталистического сервиса: «Клиент всегда прав!». Как, например, не хотелось заново всем сообщать свой новый номер мобильного. Сегодня нас устраивает один оператор, завтра – другой… И что, каждый раз заводить себе новый номер? А если я бизнесмен и все мои клиенты и партнеры уже знают меня по этому, а не по какому-нибудь другому номеру, сколько времени и сил я потрачу, прежде чем сообщу им новый? Сколько времени пройдет, пока они к нему привыкнут? Я уже не говорю о том, что мой настоящий номер мне ужасно нравится, и я ни за что не променял бы его на другой. В Канаде, наконец, решили эту проблему. Теперь при переходе от одного оператора к другому, номер не меняется. Соглашение об этом достигнуто на уровне сразу нескольких канадских компаний-операторов мобильной связи. В их число входят Fido, Bell Mobility и TELLUS. Правда до этого приятного для всех события придется немного подождать. Единый номер будет введен лишь весной 2007 года. Автор: Владислав Шаталов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=2490 |