[30.10.2006] SMS-страсти по P DiddyКалифорнийская хип-хоп станция XMOR-FM, куда в качестве гостя был приглашен P Diddy, решила устроить четырехдневный SMS-конкурс среди университетов – нечто вроде «пришли текстовое сообщение со словом “Diddy” и стань победителем».Победителем стал университет Chula Vista, набравший 34 тысячи сообщений. Многие студенты отправляли в общей сложности свыше сотни сообщений. Общее количество sms-ок превысило 170 тысяч. SMS-компания хип-хоп исполнителя Diddy является одним из многих примеров того, как звукозаписывающие компании и радио станции используют сообщения в качестве пиар-инструмента. В октябре, по данным исследовательской компании M:Metrics, около 7% всех американских абонентов отправляли текстовое сообщение, принимая участие в подобных акциях. В то же время в Испании, Великобритании и Ирландии цифры составляют 29% и 18,5% соответственно. Во Франции около 10% подписчиков посылали подобные SMS, а в Германии всего 3, 5%. По сравнению с другими развлекательным индустриями, например телевизионной, музыкальная индустрия может считаться более изобретательной в контексте PR-акций с использованием SMS. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=2500 |