[08.11.2006] Популяризация информационных штрих-кодов на продуктах питанияВ японских супермаркетах получило широкое распространение нанесение штрих-кодов на продукты.Эти коды могут считываться некоторыми мобильными телефонами. Данные, полученные таким образом, содержат информацию о происхождении еды, ее составе, упаковке и использовании химикатов в процессе приготовления продукта. Если при себе нет подходящего мобильного телефона, то, записав ID номер выбранного продукта, можно ввести его в базу данных и получить всю информацию через Интернет. Многие фирмы заинтересовались японским опытом и теперь пытаются придумать пути распространения такой технологии в Европе, где проблема здоровой пищи стоит далеко не на последнем месте. Главной проблемой считается маленькое количество совместимых телефонов, которые могут работать в европейских сетях и могут считывать информацию со штрих-кодов. Наверняка европейские поставщики и производители мобильных телефонов только обрадуются, увидев потребность потребителей в новых устройствах. Прибыль, знаете ли, важная штука. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=2610 |