[27.11.2006] Работа заставляет ненавидеть мобильные телефоныНовое исследование, проведенное австралийским институтом исследования труда (National Institute of Labour Studies at South Australia's Flinders University), показало зависимость между работой и тем, как относится человек к своему мобильному телефону.Самыми несчастными пользователями мобильных телефонов признаны те, которые по роду своей работы вынуждены постоянно иметь при себе мобильный телефон и отвечать на частые звонки – например, системные администраторы или агенты недвижимости. Им приходится отвечать на звонки где бы они не находились, почти в любое время суток. Поэтому они не испытывают к мобильным телефонам ничего, кроме ненависти и видят в них лишь устройства для общения. Счастливы те, кто не работает (домохозяйки, студенты, школьники) либо люди, работа которых не связана с общением с людьми. Доктор Диана Лоури (Dr. Diannah Lowry) говорит, что мобильный телефон - это палка о двух концах. С одной стороны без него никак нельзя обойтись, очень полезное изобретение, а с другой, мобильные телефоны делают людей постоянно доступными для других. Эта проблема не имеет никаких решений для многих работников. Помочь может лишь отключение мобильного телефона на выходные или в нерабочее время. Но, это, безусловно, повлияет на работу человека, и он вряд ли решится на такой радикальный шаг. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=2779 |