[12.12.2006] Потребители развивающихся стран предпочитают мобильные телефоны подорожеРезультаты недавнего исследования, проводившегося среди владельцев мобильных телефонов и смартфонов в пяти странах, показали, что спрос на основные мобильные брэнды практически не меняется, будь то развитое государство типа США, Великобритании, Германии, или развивающийся рынок Китая и Индии.Влияние брэнда на покупателя при выборе продукта предполагает, что большинство людей покупают не просто мобильный телефон конкретного производителя, но определенный уровень престижа. Естественно было бы предположить, что в развивающихся странах большим спросом пользуются относительно недорогие мобильные телефоны соответствующих брэндов, однако исследования продемонстрировало противоположную ситуацию. Например, китайские потребители в первую очередь при выборе телефона руководствуются стилем устройства и брэндом изготовителя. Функциональность устройства их не слишком волнует. В Индии пользуются успехом дорогие устройства типа коммуникатора Nokia 9500, поскольку они демонстрируют успешность их владельцев. Также 69% индийцев рекомендуют своим друзьям и знакомым предпочитаемый ими брэнд. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=2938 |