[14.12.2006] Газеты вынуждены прибегать к помощи мобильных технологийКак известно, с появлением Интернет популярность газет «из бумаги» пошла на убыль.Конечно, у них по-прежнему есть свои читатели, но все большее количество Интернет-пользователей читают новости на скоростных онлайн-сайтах, где информация обновляется ежечасно, а не ежедневно – как в обычных газетах. Именно поэтому традиционные издания теряют свою аудиторию. Великобританское издание – газета The Financial Times – вынуждена прибегать к помощи мобильных технологий, чтобы поднять уровень продаж. Газета организует кампанию «мобильных ваучеров», чтобы привлечь большую читательскую аудиторию. В 50 магазинах Англии посетители будут получать на свой мобильный телефон SMS-сообщения, приглашающие их 2 недели получать газету The Financial Times абсолютно бесплатно. Все, что нужно будет сделать покупателям – это предъявить продавцу мобильный купон и получить газету. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=2982 |