[09.01.2007] Японские телефоны покидают рынокПоследнее время все производители мобильных телефонов и даже мобильные операторы устремились на мобильный рынок Китая, мотивируя это тем, что китайский-де рынок является чуть ли не самым перспективным в плане развития.Однако, например, японские мобильные производители, не афишируя свои неудачи, потихоньку сворачивают свою деятельность на рынках Китая. В 2006 году около 132 млн мобильных устройств было продано в Китае, что составило 14% от общего мирового количества проданных трубок (935 млн). К 2010 году, по прогнозам, лишь половина всех китайцев будет обладать мобильными телефонами, так что китайскому рынку остается еще расти и расти. Тем не менее, в апреле 2005 года компания Panasonic закрыла свое производство в Китае. Через полгода, в декабре, эта же участь постигла Toshiba. Компания Mitsubishi покинула Китай в феврале 2006 года. До последнего держался один из лидирующих японских мобильных производителей – компания NEC, однако и она ушла с рынка Китая в ноябре 2006 года. По словам представителей исследовательской компании THT Research, японские производители несколько преувеличили значимость для китайцев функциональности и высоких технологий, соединенных в одном мобильном телефоне. Они вкладывали слишком мало средств в брендинг, рекламу и развитие торговых сетей, и к тому же напрочь забыли о такой немаловажной составляющей, как дизайн. В результате на рынке Китая прочно поселились производители из Южной Кореи, которые дизайн ставят чуть ли не во главу угла. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=3182 |