[22.01.2007] Рингбэки: новая звезда индустрии рингтонов2006 год для индустрии рингтонов начался с тотального сумасшествия, вызванного назойливой лягушкой - Crazy Frog, а закончился самыми печальными перспективами и падением продаж.Однако в то же время на рынке рингтонов появился новый и весьма сильный игрок – рингбэки. Рост популярности рингбэков, по данным исследователей, был необычаен – в США за один квартал темп роста составил 225%. В Европе темпы роста популярности рингбэков были более скромными - 150 % в Германии, 146 % в Англии и так далее. Продажи традиционных рингтонов в 2006 году неуклонно сокращались – в США, например, количество мобильных подписчиков, приобретавших рингтоны, сократилось с 10% в январе 2006 года до 8.9% в ноябре. В Великобритании – с 6.8% до 5.1% и в Германии – с 7.3% до 4.7%. Однако игроки индустрии рингтонов не теряют оптимизма. По словам представителей аналитической компании M:Metrics, рост популярности рингбэков свидетельствует о том, что персонализация остается ключом к успеху и высоким продажам мобильного контента, и компаниям стоит взять это на заметку. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=3316 |