[22.01.2007] Чем больше рекламы – тем меньше платишьНовый проект ведущих сотовых операторов СШАВот и пришла пора появиться рекламе на сотовых телефонах. Хорошо это или плохо – покажет время. Ведь рекламу никто не любит, если она, конечно, не фестивальный образец. Но в случае с сотовыми дело обстоит несколько иначе. Дело в том, что за появление рекламы на мобильных американские операторы Verizon, Sprint и Cingular собираются платить их владельцам своего рода компенсацию. То есть, конечно, платить они не собираются, просто счёт абонента не будет таять так быстро. Условия новой «игры», в которой, похоже, теперь заинтересованы все – и рекламодатели, и операторы, и абоненты – включают пункт о том, что те владельцы сотовых, которые включают на своих телефонах опцию «реклама», получают скидку на обслуживание. Эта скидка относится как к случаям, когда абоненты просто разговаривают друг с другом, так и к случаям, когда они хотят познакомиться с тем или иным мобильным контентом. А сама реклама на мобильных теперь доступна во всей своей красе – и в виде текстов, и в виде изображений, и в виде роликов. Автор: Владислав Шаталов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=3319 |