[29.01.2007] Мобильный телефон помогает европейцам найти работуСогласно результатам недавнего исследования компании mobilePeople, все больше владельцев мобильных устройств в Европе используют мобильный поиск для того, чтобы найти работу.Исследование продемонстрировало, что 6% всех поисковых запросов перед Рождеством касались вакансий или консультантов по кадрам. Также, согласно данным mobilePeople, количество обращений к мобильному поиску увеличилось по сравнению с предыдущим годом в десять раз. Самыми популярными категориями мобильных поисковых запросов стали: 1. такси 2. магазины готовых блюд 3. рестораны 4. супермаркеты 5. бытовая электроника Самыми популярными брендами перед Рождеством в контексте мобильного поиска стали IKEA и TOYS R US – неудивительно с учетом предновогодней суеты с поиском подарков. Также среди 20 самых популярных поисковых запросов были отмечены банки и другие финансовые службы, отели, автосервис, автозапчасти, парикмахерские, медицинские услуги, продавцы обуви, кинотеатры, магазины мебели, магазины игрушек, пабы и т.д. По словам представителя консалтинговой компании Ovum, нет ничего удивительного в возрастающей популярности мобильного поиска – с учетом постепенного совершенствования мобильных устройств и развертывания 3G сетей. Потребители, считает он, уже вполне «созрели» для такого понятия, как мобильный поиск. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=3395 |