[29.01.2007] Bluetooth-кампания для театраловКомпания Square Group экспериментальным путем выяснила, насколько действенным маркетинговым инструментом может стать Bluetooth.Работники компании установили Bluetooth-передатчик в театре Noel Coward в Лондоне. Когда в зоне действия этого устройства оказывался владелец мобильного телефона со включенным Bluetooth, передатчик отсылал на телефон сообщения, предлагая его владельцу получить бесплатный видеоклип с кукольного спектакля «Avenue Q», демонстрировавшегося в этом театре. В период за первые 7 дней проведения этого эксперимента, по данным Square Group, было отмечено 9 595 мобильных устройств с активированным Bluetooth. Из отмеченного количества лишь 703 владельца мобильных телефонов согласились скачать видеоклип – в среднем 87 человек в день. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=3396 |