[01.02.2007] Мобильный маркетинг – будущее рекламной индустрииПо словам маркетинговых исследователей, мобильные технологии являются самым последним медиа каналом, обеспечивающим распространение рекламы.Возможности создания креативных маркетинговых кампаний, которые предлагает мобильный канал, бесконечны – и инновационные компании не преминут этим воспользоваться. По словам представителей агентства Punchkick Interactive, которое «сменило курс» с Интернет-дизайна на мобильные технологии, мобильный канал представляет собой возможности для невероятного роста. Пока мобильный маркетинг – настолько новое направление, что выяснить всю полноту его возможностей нелегко, своим положением в современном мире он сравним разве что с Интернет начала 90х годов – своего рода «спящий гигант». Только в 2006 году уже миллиарды долларов были потрачены на мобильную рекламу, и растущее число компаний признало всю ценность нетрадиционных маркетинговых кампаний с использованием мобильных технологий. Мобильный маркетинг может принимать множество форм – от SMS-кампаний до брендированных мобильных игр. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=3443 |