[06.02.2007] Все больше потребителей принимают участие в мобильных рекламных акцияхСогласно данным последнего исследования мобильного рынка, проведенного английской Ассоциацией мобильного маркетинга, все больше людей охотно принимают участие в мобильных рекламных кампаниях.Традиционно считается, что молодежь более склонна участвовать в подобных акциях, однако результаты исследования продемонстрировали, что и старшее поколение также принимает в них участие. Наиболее популярным с точки зрения мобильной рекламы каналом по-прежнему остаются все формы SMS-кампаний, вероятность принятия участия в которых составляет в среднем 30-40% - для более молодых владельцев мобильных телефонов. Все виды мобильных купонов, предлагающих разнообразные скидки, и SMS-акций, предлагающих отправить сообщение с коротким кодом, чтобы принять участие в соревновании, по-прежнему наиболее эффективны для рекламодателей. Автор: Евгений Макаров
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=3495 |