[12.04.2007] На SK Telecom наехалиНовость об особенностях корейских взаимоотношений оператора и абонента облетела весь мир.Один из жителей города Сеула, что в Южной Корее, 13 марта текущего года приобрел в салоне оператора сотовой связи компании SK Telecom телефон Samsung Anycall, который, по заверениями покупателя, тут же перестал работать. В результате недовольный клиент 16 раз позвонил в службу поддержки и даже два раза собственнолично пожаловал в офис SK Telecom, но реакция продавца последовала только через две недели, когда менеджер SK Telecom предложил недовольному сеульцу поменять его телефон на более новый. Мужчина отказался, мотивируя это тем, что у предлагаемой модели нет поддержки автоматического роуминга. Проблема не была решена и покупатель вместе со сломанным Samsung Anycall поехал в офис SK Telecom в третий раз. Припарковав одолженный у друга Mercedes S500, мужчина хотел отправить к входу, однако его заметил полицейский и попросил перепарковать машину. Это было последней каплей для напряженных до предела нервов несчастного покупателя, который со словами «Я это сделаю, но будьте внимательны» въехал в стеклянный вход компании, полностью разрушив его. В результате во всей этой истории стало на одного пострадавшего больше: Mercedes S500 придется отвезти в ремонтную мастерскую. Автор: Антон Кочетков
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=3861 |