Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=3917



Новость ПЛЮС: появление LG Shine и его перспективы на нашем рынке

[22.04.2007] Новость ПЛЮС: появление LG Shine и его перспективы на нашем рынке

Новость ПЛЮСВ конце прошлой недели в продаже на территории Российской Федерации появились, наконец, первые сертифицированные «шайны» по стоимости 17990 рублей. Правда, весьма ограниченной партией. В полной мере новинка поступит в салоны связи (прежде всего «Евросеть», «Связной» и «Диксис») в начале мая.



А 12 апреля в Москве в зале торжеств «Империал Холл» прошла пресс-конференция, посвященная выходу самого значимого продукта мобильного подразделения LG в 2007 году.



Названием Shine (сияние) выражается визуальное и тактильное впечатление от сверхтонкого телефона, имеющего корпус из нержавеющей стали и переднюю часть с зеркальной поверхностью. Shine оснащен 2-мегапиксельной камерой с оптикой Schneider Kreuznach, слотом для карт памяти microSD, MP3-плеером, Bluetooth, EDGE, а также позволяет просматривать документы MS Office и pdf-файлы.

С момента запуска телефона в Европе (февраль 2007) зафиксирован рекордный уровень продаж в Великобритании - за месяц было продано более 200 000 телефонов.

Комментарий главного редактора. Сегодняшнюю колонку «плюс» я не зря посвятил модели Shine – что бы ни говорили про неё и про компанию LG в целом, это одно из самых заметных решений текущего года. На прошедшей конференции об этом было сказано не одно слово, представители LG заявляли о революционности «шайна», о выходе продуктов фирмы на новый премиальный уровень, называли новинку произведением искусства и так далее. Однако, если вспомнить май прошлого года, а точнее презентацию «шоколадки», то на ней мы слышали то же самое, изменились лишь формулировки. И действительно, в модельном ряду LG место Shine не отличается от такового у Chocolate год назад. Чем же так хорош Shine? Chocolate поражал первой в мире сенсорной клавиатурой, необычным однородным дизайном, в то время как его последователь… просто красив. «Шайн» не привносит инновационных технологий, но привлекает внимание окружающих и доставляет удовольствие от использования. По производимому эффекту модель сравнивают с Nokia 8800: оба аппарата выполнены из металла, оба относятся к премиум-сегменту и оставляют впечатление дорогой вещи, но если бы на «шайне» стоял логотип Nokia, он стоил бы как минимум в два раза дороже.

В Shine пользователей не устраивает две вещи: зеркальная панель, покрывающая дисплей, из-за чего разглядеть что-либо на экране в солнечный день практически невозможно, а также цилиндр прокрутки, который часто, простите за тавтологию, «прокручивает» нужный пункт меню. Первый момент имеет место быть, это своего рода плата за внешний вид. Касательно второго: через сутки владения «шайном» мой палец привык к цилиндру, он научился контролировать прокрутку и нажатия, благодаря чему пользоваться данным элементом управления стало удобно. Еще одно замечание лично от меня: в комплекте с телефоном я не увидел карты памяти, когда к предыдущим моделям KE800 и KE820 шла аж на 512 Мб. Вкупе с отсутствием FM-радио это упущение кажется нонсенсом, ибо Shine не бюджетное решение, где следует искусственно ограничивать функциональность и комплектацию.

Несмотря на вышеперечисленные недостатки, новинка удалась. Это на удивление приятный, качественный и продуманный до мелочей (что касается дизайна) продукт. И оглушительные продажи Shine по всему миру подтверждают данный факт: людям нравятся эффектные вещи, им хочется иметь с одной стороны красивый и престижный телефон, а с другой – сравнительно недорогой. «Шайн» удовлетворяет этим требованиям.

В России же всё не так оптимистично. Многих наших соотечественников продукты мобильного подразделения LG до сих пор ассоциируются с нестабильной работой и многочисленными «глюками». Однако уже несколько лет это не соответствует действительности, к примеру, модель KE800, которой я пользовался в течение нескольких недель, ни разу не «зависла» или самопроизвольно выключилась за всё. Но, как ни жаль, неудачные ранние «творения» LG, слабые маркетинговые инициативы убили марку в целом, именно с этим связаны низкие продажи Chocolate, предшественника «шайна», на территории нашей родины. (В России было продано порядка 50 тысяч «шоколадок» за весь год, когда в Лондоне – 160 тысяч за первый месяц. Иначе как провалом это назвать нельзя.) Покупатель видит «шоколадку», она ему нравится, но, услышав имя бренда, человек отворачивается от модели, потому что или сам однажды нарвался на «глючный» аппарат LG, или «где-то слышал» об этом. На Западе ситуация диаметрально противоположна, люди не обременены мыслями о том, появятся ли у телефона сбои в функционировании или, к примеру, как окружающие отреагируют на приобретение устройства. Вот отчего перспективы Shine в России нельзя назвать радужным, однако никто не сомневается, что продажи новинки значительно превысят результаты Chocolate. LG медленно, но успешно смывает с себя вышеуказанное клеймо, и всё больше людей обращают внимание на продукцию корейского производителя №2. А ведь она стоит того и, видимо, следующий флагман LG, который появится весной 2008 года, станет не просто заметным, но и популярным в нашей стране.

Автор: Антон Щербаков (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=3917





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru