[08.06.2007] Coca-Cola создает мобильную социальную сетьПо сообщению агентства Рейтер, Coca-Cola занята созданием виртуальной молодежной тусовки, подобной MySpace или Facebook, только для мобильных телефонов.Думаете из добрых побуждений? Отнюдь! Реклама – вот главная цель компании. Заманить в свои сети побольше юных неокрепших умов и сделать Колу их любимым напитком. Может, это и лучше, чем алкоголь, но все же... Недавно в Соединенных Штатах лишили родительских прав одну "заботливую" мамашу: ленясь готовить, она пичкала свое дитя исключительно гамбургерами и кока-колой. В результате к 7 годам девочка стала полным инвалидом... Ну, мы несколько отвлеклись... Как сообщает Рейтер, "мировой лидер по производству безалкогольных напитков заявил, что создает мобильную сеть, где каждый желающий сможет создать свой профиль, разместить фото и найти новых друзей". MySpace, на данный момент самая популярная социальная сеть для подростков, также поддерживается некоторыми мобильными устройствами. Но свыше 67 млн. ее постоянных посетителей из США заходят на сайт, в основном, со своих компьютеров, поскольку просмотр веб-страниц с мобильного телефона неудобен, в первую очередь, из-за небольших экранов. Кока надеется преодолеть эти барьеры путем введения нового, более простого, формата данной услуги, а также путем предложения бесплатного контента. Автор: Варвара Бутковская
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=4107 |