[23.06.2007] Грядет эра iPhone?Некий Томи Ахонен, пафосно объявивший себя «ведущим мировым консультантом по 3G стратегии» сделал не менее пафосное заявление:«Подобно тому, как весь Западный мир делит историю человечества на два основных периода - до и после Рождества Христова, а компьютерный мир радикально изменился с пришествием Macintosh, (а Windows – всего лишь Майкрософтовская копия операционной системы Mac), я уверен, что скоро и временная шкала мобильного мира будет разделена на два основных интервала: эру BI – время до пришествия iPhone (Before the iPhone) и эру AI – время после iPhone (After the iPhone).» По мнению Ахонена, мультимедийный и многофункциональный iPhone – это новая парадигма, заставившая буквально «вскипеть» Силиконовую Долину. «Внезапно все, и Microsoft, и Dell, и HP, и Intel, и IBM начали развивать «мобильную стратегию». Похоже, что вскоре нас ожидает реальный дефицит мобильных экспертов и... новый расцвет компьютерной эры.» Во всех этих помпезных заявлениях все же есть доля правды: похоже, что после прихода iPhone и различных его клонов мобильная реклама станет еще более агрессивной – ведь теперь для этого будут такие великолепные возможности (один экран чего стоит!), так почему же не использовать их «по полной»? Автор: Варвара Бутковская
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=4216 |