[10.07.2007] Пользователи предпочитают мобильную рекламу в виде занудного текстаКазалось бы, пользователи мобильных устройств вряд ли являются большими любителями рекламы.Однако по результатам новейшего исследования, проведенного мобильным медиа-издательством MoMac, другим видам рекламы владельцы мобильных телефонов предпочитают простые текстовые сообщения, где все предельно ясно и понятно. В ходе исследования было опрошено 1400 человек. 56% из них сказали, что просматривают наиболее интересные с их точки зрения текстовые рекламные сообщения. На втором месте по популярности – показы банеров и рекламные картинки – их предпочитают 29% опрошенных. Интересно, что каждый четвертый опрошенный мужчина признался, что предпочитает рекламные видеоролики, а среди представителей возрастной группы от 16 до 24 лет любителей видеорекламы почти в два раза больше, чем в возрастной группе от 55 лет и старше. Автор: Варвара Бутковская
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=4335 |