[27.08.2007] Product placement. Теперь и в мобильных играх.Статистические данные популярного сервиса Gamejump показывают интересный факт.Все уже давно привыкли к различного рода product placement, размещению рекламы в играх, фильмах и других медиаразвлечениях. Если герой кого-либо фильма использует исключительно телефоны Nokia, то это никого не удивит, точно так же, как если бы в гоночном симуляторе на PC промелькнула реклама реальных шин. Но вот product placement в мобильных играх это что-то новое. Задуматься об этом пришлось когда пользователи сервиса бесплатных мобильных игр Gamejump сделали 14 миллионов (!) закачек. Все бы ничего, но в каждой «бесплатной» игре есть реклама, что и окупает отчисления разработчикам. Хорошо это или плохо решать конечным пользователям. Выбор между большим объемом (из-за встроенной рекламы) или оплатой меньшей по объему, свободной от рекламы игры не вполне очевиден. Однако в России больше приживется первый вариант, роль играет менталитет. Автор: Емельянов Игорь
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=4604 |