Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=515



"Безумный лягушонок" сослужил плохую службу

[19.01.2006] "Безумный лягушонок" сослужил плохую службу

Несмотря на то, что по сравнению с 2004 годом прибыль рынка рингтонов выросла с 250 млн. фунтов стерлингов до 500, в ближайшие полгода специалисты прогнозируют падение продаж на 10 процентов.

Как выяснилось, у подобного "печального" факта есть виновник: "безумный лягушонок" Crazy Frog, а точнее контент-провайдеры, распространяющие плоды "творчества" этого персонажа.

ICSTIS, британский орган телекоммуникационного обслуживания, принял меры по отношению к родителям "безумца" - компании Jamba и телекоммуникационной сети mBlox, которая поставляла Crazy Frog.

Обе организации были обвинены в "пренебрежительном и непрофессиональном отношении к потребителям". На суде представители компаний сами не смогли объяснить характер своих услуг. Дело в том, что потребители, заказавшие у Jamba забавный рингтон, получали далеко не одну мелодию - к ним на телефон шли все новые и новые файлы. Конечно, за них тоже требовалось платить.

Как оказалось, для того, чтобы музыка перестала приплывать, а денежки - уплывать со счета, пользователям всего-то и нужно было, что прислать в SMS одно слово "Stop". Вот только люди не ясновидящие, а предупредить их о способе отказа контент-провайдеры забыли.

Наученные этим горьким опытом, многие пользователи решили вообще отказаться от закачки каких-либо мелодий и картинок в свои телефоны.

Автор: Ольга Шагалова
Источник: MobiSet.ru
         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=515





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru