Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=5821



Логотип компании NTT DoCoMo эволюционирует

[23.04.2008] Логотип компании NTT DoCoMo эволюционирует

Японский оператор мобильной связи, компания NTT DoCoMo, решила обновить свой товарный знак и, соотвественно, изменить свой корпоративный стиль.

Так как название компании не изменяется, то ребрендингом назвать это нельзя, однако внешняя атрибутика оператора изменится значительно. Как видно на изображениях, компания выбрала красно-белое решение, что нельзя назвать шагом, подчеркивающим оригинальность. Аналогичные цвета используют такие операторы мобильной связи, как Vodafone, MTC, Life. Момент для смены корпоративного стиля выбран не случайно - оператор теряет позиции на рынке Японии и не отличается гибкостью и оперативностью, в отличие от конкурентов. Таким образом компания хочет исправить положение и предстать перед потребителем не только в новом виде, но и в новом стиле работы.



Автор: Лиходед Владимир

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=5821





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru