[28.05.2008] Рынок мобильного Web 2.0 контента к 2013 году достигнет 22,4 миллиардов долларовКак показывают недавние опросы, практически половина трафика с мобильных телефонов теперь идет не на WAP-сайты, а на социальные сети ("ВКонтакте" и "Одноклассники"). Также растет и рынок интерактивных услуг. Но насколько сейчас рекламодатель может быть уверен, что рост не прекратится?По сообщениям аналитического агенства Juniper Research, рынок мобильного Web 2.0 контента к 2013 году достигнет 22,4 миллиардов долларов. Ключевыми направлениями объявлены так называемые Location Based Services (LBS) (сервисы, предоставляющие информацию относительно местонахождения абонента, как, например, Google Maps), Instant Messaging (IM) (сервисы обмена мгновенными сообщениями, как, например, сервис "Свои" у Билайн), сервисы доступа до социального веба (social networking/UGC, как, например, телефоны с браузерами, "заточенными" под доступ к социальным сетям по типу "Одноклассников"), а также поисковым мобильным сервисам. Именно на последние и делается основная ставка - те же аналитики оценивают рынок мобильной рекламы в мобильных поисковых сервисах в 2 миллиарда долларов к 2013 году, причем это будет составлять 34% всего рынка мобильной рекламы (то есть рекламы на сайтах для мобильных, в предустановленных приложениях, например, браузерах, рекламе по SMS и так далее). На сегодняшний день этот рынок составляет всего 445 миллионов долларов, а расход рекламодателей - 1,3 миллиарда. При увеличении этой суммы до 7,6 миллиардов долларов к 2013 году, прибыль рекламодателей составит порядка 4,8 миллиардов долларов. Основными "локомотивами" станут регионы Юго-Восточной Азии, в особенности, Китая, а также с некоторым оставанием - Западной Европы и Северной Америки. Автор: Михаил Демидов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=6156 |