Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=67



[20.10.2005] МТС не спешит с ребрендингом

МТС официально объявила, что с 21 октября полностью обновляет линейку своих тарифных планов. Они сменят Единую систему тарифных планов, которая действовала в компании с февраля 2003 года.

Теперь все тарифные планы разделены на три группы: "Джинс" (тарифы с абонентской платой и предоплаченные тарифы) и "Профи" (тарифы с включенными минутами, предназначенные для интенсивного общения), а также корпоративные тарифы.

В новой линейке тарифы сегментируются по потребностям абонентов: с низкой платой внутри сети, с единой стоимостью вызовов и так далее. При этом в дальнейшем МТС планирует отказаться от брэнда "Джинс".

"Джинс" решил задачу выхода на массовый рынок. Теперь общая стратегия направлена на слияние МТС и "Джинс". Ведь продвигать сразу два брэнда намного дороже, – говорит Михаил Шамолин, вице-президент МТС по абонентскому обслуживанию. – Но мы решили сделать переход более плавным, сохранив у многих тарифов приставку "Джинс". Через некоторое время она отпадет".

Так же "плавно" МТС собирается модернизировать и свой брэнд. "Мы не планируем резко менять направление развития компании, речь не идет о ребрэндинге", – подчеркнул Шамолин. Тем не менее незадолго до ввода новой линейки тарифных планов МТС изменила и слоган с "Люди говорят" на "Ты – лучше".

"Как проводить ребрэндинг, – выбор каждой компании, – говорит Михаил Умаров, директор по общественным связям компании "Вымпелком" (торговая марка "Билайн"). – Первые результаты показали, что мы очень удачно провели ребрэндинг (начался в апреле. – "Газета.Ru"), даже более удачно, чем мы ожидали".

В доказательство своих слов господин Умаров приводит рейтинг международной консалтинговой компании Interbrand Zintzmeyer & Lux AG и издания Business Week, в котором "Билайн" занял первое место среди российских компаний. Эту торговую марку исследователи оценили в 5 млрд USD. А МТС в этом рейтинге заняла лишь второе место – ее брэнд оценен в 4,663 млрд USD.

Автор: Тимофей Дзядко
Источник: Газета
         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=67





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru