Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=685



[16.02.2006] Samsung "пиарится" в Турине

Олимпийские игры всегда привлекают множество участников, посетителей, а также телезрителей. Никто не станет спорить с тем, что это - один из самых удачных способов прорекламировать себя во всей красе. Что и решила сделать компания Samsung Electronics, несмотря на протесты антиглобалистов.

Как сообщает издание Korea Times, Samsung, один из 11 официальных спонсоров Олимпийских игр, открыл специальный демонстрационный зал в самом центре Турина. Названный "Olympic Rendezvous at Samsung" (Олимпийское свидание с Самсунгом), он представляет всем желающим лучшие достижения этой корейской компании: ультрасовременные мобильные телефоны с высокотехнологичными функциями (камерами высокого разрешения, поддержкой трехмерных видеоигр). Кроме того, в "магазине свиданий" установлена Wi-Fi точка для бесплатного беспроводного доступа в интенет. По данным Samsung, их демонстрационный зал посетили уже более 10 тысяч человек.

"Магазин-свидание" - не единственный пиар-проект Samsung в столице зимних Олимпийских игр. По Турину ежедневно ездит специальный автобус для журналистов. В нем тоже есть возможность быстрого доступа в интернет для получения оперативной информации о ходе соревнований.

Кроме того, Samsung нанял для своей рекламной кампании Альберта Томбу, известного итальянского атлета по прозвищу "легенда неба". Пятикратный обладатель золотых Олимпийских медалей открывал демонстрационный зал Samsung наряду с гендиректором компании Юн Джонг-ионгом. Естественно, это не могло не привлечь внимания СМИ со всех континентов.

Одна из самых роскошный пиар-акций Samsung состоялась не так давно в городке Курмаур. На этот известный горнолыжный курорт в двух часах езды от Турина были приглашены более 260 руководителей фирм-партнеров Samsung с супругами. Хозяином шикарной вечеринки стал Ли Ки-та, руководитель мобильного подразделения Samsung. По слухам, все мероприятие обошлось компании в 25 миллионов долларов.

Стоит отметить, что Samsung уже был генеральным спонсором Олимпийских игр в 1998 году (в Нагано, Япония). За право использовать эмблему своей компании в рекламных целях на Олимпиаде приходится сильно раскошелиться. Например, в Турине каждый из 11 официальных спонсоров заплатил от 50 до 80 миллионов долларов в Олимпийский комитет.

Впрочем, эти расходы еще с лихвой окупятся, не сомневается руководство компаний. Хванг Санг-су, руководитель маркетингового подразделения Samsung сказал в интервью журналистам: "Все смотрят Олимпийские игры, и мы просто не можем позволить себе пропустить такое событие. Большая часть зрителей и участников Олимпиады - из Европы и Северной Америки. А это - перспективные рынки для продвижения продукции нашей компании".

Впрочем, как отмечает корреспондент Korea Times, публика не всегда благосклонно относится к подобному спонсорству. Антиглобалисты, например, критикуют политику Олимпийского комитета и обвиняют его в намеренной коммерциализации игр. Не все одобрили то, что эстафета Олимпийского огня была полностью проспонсирована Coca-Cola, а стeденты Туринского университета даже попытались сжечь флаг Samsung. Кроме того, в столице игр регулярно проходят митинги противников излишней "рекламности" Олимпиады.

Автор: Ольга Шагалова
Источник: MobiSet.ru
         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=685





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru