[25.09.2008] Оператор Cellcom предлагает бесплатные минуты за рекламуИнтересный тариф предлагает израильский оператор мобильной связи Cellcom — бесплатные минуты взамен на просмотр рекламы.О таком способе ведения бизнеса уже ходили слухи и на первом месте в списке стоял поисковый гигант Google. Впрочем, тогда шла речь о бесплатном пользовании мобильной связи в обмен на рекламу. А вот те, кто не хочет ее видеть платят деньги. Пока что все это только слухи и теории, однако некоторая доля правды в них все-таки есть. Новый тариф оператора Cellcom работает по схожему принципу: пользователь может смотреть рекламу, за что ему будут идти бесплатные минуты. В месяц можно получить до 45 минут благодаря активному изучению рекламных роликов. Чтобы убедиться в том, что пользователь действительно смотрел рекламу, а не наматывал себе минуты, в конце каждого рекламного блока нужно ответить на один-два вопросика. Инициатива оператора получила название "Время - деньги" (Time is Money) и направлена на молодежную аудиторию. Рекламу уже дали такие бренды, как Coca-Cola, Nokia и Sony, так что может быть в будущем у идея Google может стать действительностью. Автор: Лиходед Владимир
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=7354 |