[03.03.2006] Рекламщики серьезно нацелились на наши мобильникиКак передает агентство Reuters, нынешний год может стать переломным для мобильной рекламы. Рекламщики все больше задумываются о том, как можно использовать наши с вами мобильники в своих целях.Рассылка массовых рекламных сообщений - уже известная технология, но еще не пройденный этап. Своего пика она еще не достигла. Более того, вместе с телефонным прогрессом становится более продвинутой и реклама. Специалисты уже предлагают варианты специальной видеорекламы. Впрочем, как известно, несанкционированная рассылка рекламных сообщений запрещена. А потому надо искать пути обхода. Один из них - убедить пользователей сотовой связи согласиться принимать рекламу. Рекламной агентство Viacom - одно из крупнейших в мире. Оно работает более чем с 70 операторами связи в разных странах и сейчас активно ищет пути, по которым видеореклама могла бы дойти до нас с вами, простых пользователей. По мнению руководства Viacom, видеообъявления должны быть очень короткими. А в обмен на согласие получать их, владельцу мобильника нужно предоставить льготы от оператора связи. Например, скидку на исходящие звонки или SMS-сообщения. Барри Вест, технический директор компании Sprint Nextel's, придумал более интересный вариант. Он нацелен на вледельцев мобильников с функцей точного определения местоположения. К примеру, идете вы мимо какого-нибудь ресторанчика в обеденное время. А к вам на телефон раз! ... и приходит реклама этого ресторана: "Откушайте в нашем заведении... к вашим услугам у нас есть...". В общем, возможности мобильной рекламы поистине безграничны. И с ростом функциональности наших телефонов будет все сложнее противостоять натиску вездесущей рекламы. Автор: Ольга Шагалова, MobiSet.ru Источник: Textually
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=782 |