Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=8413



Nokia теряет позиции в США

[14.01.2009] Nokia теряет позиции в США

Не вызывает сомнения лидирующее положение финского гиганта на мировом мобильном рынке. С годовым объёмом продаж в 70 млрд. долларов компания Nokia реализует около 40% всех портативных устройств.

Иными словами, из каждых пяти реализованных на планете сотовых телефонов два аппарата изготовлены финской компанией. Торговая марка Nokia занимает в мире пятое место по значимости, уступая лишь таким брендам, как Coca-Cola или IBM. Для жителей, к примеру, Индии слова «телефон» и Nokia являются синонимами.

Но не все так безоблачно у финской корпорации. Одним из немногих регионов, где Nokia никак не может закрепиться, является Северная Америка. Невзирая на невероятные усилия и немалые суммы, затраченные на рекламные компании, Nokia по-прежнему уступает в реализации смартфонов лидирующим Apple, RIM и HTC.

По мнению веб-ресурса CNNMoney.com, причина неудач финской компании предельно проста. Дело в том, что маркетинговая политика Nokia полностью нацелена на конечного потребителя. Это неприемлемо для США, где законодателями мобильной моды являются не пользователи, а сотовые операторы, реализующие мобильные устройства при условии подписания долгосрочного контракта.

Какие дополнительные меры намерена предпринять Nokia для укрепления позиций на одном из привлекательнейших рынков мира, пока не известно. Если же говорить о статистике, то цифры не утешительны – за последние два года доля Nokia в рынке смартфонов США снизилась с 15% до 8%.

Автор: Мироненко Владимир

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=8413





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru