[28.01.2009] Россияне предпочитают покупать ноутбуки в «М.Видео»Компания «М.Видео» сообщила о рекордных продажах ноутбуков в 2008 году. Всего, по сообщению пресс-службы компании, в прошлом году было реализовано 253 000 ноутбуков, по сравнению с 2007 годом рост продаж данной категории составил 132%.По мнению компании, высокие показатели продаж – это результат эффективной ценовой политики и сбалансированности модельного ряда. Ценовой диапазон ноутбуков, представленных в «М.Видео», варьируется от 9 000 до 110 000 рублей. Стоит отметить, что около 40% от общего объема продаж пришлись на 4 квартал 2008 года, когда проводились рекламные акции: «5 дней суперцен», «Техника на четверть уже твоя» и «Волшебные подарки» и «Счастливые выходные». Основной рост продаж ноутбуков в 2008 году пришелся на следующие модели:
Автор: Саша Арбатов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=8547 |