[22.03.2006] О минусах мобильной связиТот, кто сказал, что клиент всегда прав - никогда не жил в век мобильных телефоновВы можете взять телефон куда угодно и говорить по нему сколько хотите. Но вездесущность мобильных телефонов нередко раздражает. В церкви мобильные телефоны полагается переводить в беззвучный режим. Но это простое правило этикета часто просто игнорируют. Покупатели в магазинах неуважительно относятся к работе продавцов. Только консультант встает навстречу покупателю со словами "чем я могу Вам помочь", как он или она вдруг говорят: "Простите, мне звонят". На заводском конвейере болтовня сотрудников по мобильному тормозит рабочий процесс. И все это говорит отнюдь не в пользу сотовой индустрии. Вот и приходится вводить ограничения. Воистину, тот, кто сказал, что клиент всегда прав - никогда не жил в век мобильных телефонов. Автор: Владислав Шаталов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=895 |