[28.04.2009] Бренд «Билайн» оценили в $8.9 млрд.Компания «ВымпелКом», владелец торговой марки «Билайн» сообщила о том, что бренд «Билайн» вошел в ТОП-100 самых дорогих мировых брендов, и был признан одним из десяти самых дорогих мировых брендов на рынке телекоммуникаций.Бренд «Билайн» занял 72 место и был оценен в 8,9 миллиардов долларов США. Рейтинг «BrandZ ТОП-100 самых дорогих мировых брендов», опубликованный «Financial Times» и исследовательской компанией Millward Brown Optimor, проводится в четвертый раз, однако «Билайн» включен в рейтинг впервые. По оценкам другого ведущего мирового исследовательского агентства Interbrand на протяжении четырех лет «Билайн» не только удерживает первую строчку рейтинга самых дорогих российских брендов, но и наращивает свою стоимость. С момента проведения первого рейтинга стоимость бренда выросла на 49% с $5 млрд. в 2005 году до $7,43 млрд. в 2008 году. Автор: Саша Арбатов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=9294 |