[27.05.2009] «Эльдорадо» вышла в TwitterСеть «Эльдорадо» зарегистрировала свой микроблог на популярном ресурсе «Твиттер», позволяющем публиковать короткие новости и сообщения объёмом до 140 символов.Ресурс является одним из самых модных веяний последнего времени во многом благодаря тому, что позволяет оперативно коммуницировать с массовой аудиторией и является своего рода гибридом социальной сети и интернет-мессенджера. Свои твиттер-блоги ведут Барак Обама, Опра Уинфри и др. Также активные аккаунты там имеют крупные западные компании, такие как Google, Citibank, 7-Eleven, и др. В апреле 2009 года число уникальных посетителей «Твиттера» достигло 32 миллионов человек. По охвату «Твиттер» более масштабен, чем обыкновенные блоги, например на одного из крупнейших микроблоггеров, актёра Эштона Катчера, подписано более миллиона человек, на страничку CNN – около миллиона читателей, на твиттер Google – более 700 тыс. пользователей. В своём микроблоге сеть «Эльдорадо» планирует оперативно размещать свежую корпоративную информацию, анонсировать специальные акции и использовать его как ресурс для обратной связи с покупателями и журналистами. Автор: Саша Арбатов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=9507 |