[30.07.2009] Sony Ericsson проведет цветовой ребрендингПроводить и раскручивать ребрендинг в сложные времена сомнительное решение, но компания SE посчитала, что ей это необходимо, и в скором времени стартует кампания по продвижению логотипа в новых цветовых решениях.Основным логотипом компании по-прежнему останется полусфера в зеленом цветовом решении, тогда как новые цвета будут использоваться для рекламных целей. С другой стороны, компания выпускает телефоны в разных цветовых решениях, и использование новых цветовых гамм – это хорошая возможность совпадать с расцветкой аппарата. Для Sony Ericsson рекламная кампания по продвижению логотипов в новых цветовых решениях будет самой крупной в ее истории, превосходящей по масштабам рекламную кампанию 2006 года, когда сердечко в привычном понимании было заменено логотипом SE. В рамках рекламной кампании все покупатели устройств серии Entertainment Unlimited получат ценные подарки, в числе которых билеты на Чемпионат Мира по футболу, который состоится в ЮАР в 2010 году. Автор: Саша Арбатов
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/news/text/?id=9994 |