Убить телефоном! Обзор мобильников VIP-классаКак это сделать? Да проще простого! Нужно иметь такой телефон, чтобы все окружающие просто лишились чувств от зависти, от жгучего желания иметь нечто подобное.Шик, блеск, красота! Самый простой способ сделать мобильник объектом если не всеобщей зависти, то хотя бы внимания – инкрустация. Чего проще купить в салоне сотовой связи специальные пластиковые «камушки» и наклеить на телефон! Все удовольствие обойдется в 50 рублей. Слишком дешево? Тогда вот решение для более состоятельных граждан: стразы Swarovski. Кто видел, подтвердят, что смотрятся они не хуже драгоценных камней. В Интернете полным-полно объявлений, где предлагается инкрустировать стразами все, что пожелаете: от мобильника до телевизора. Превращение сотового телефона в сверкающий шедевр обойдется в сумму от 30 000 рублей. Еще один вариант – заказ для вашего телефона эксклюзивного корпуса из драгоценных металлов. Захотели, к примеру, золотой с чеканкой – готовьте порядка 200 000 рублей. Мобильник от кутюр За существенно меньшие деньги можно приобрести телефон, над дизайном которого поработал какой-нибудь именитый кутюрье. Как появляются такие аппараты? Просто та или иная компания-производитель мобильных телефонов время от времени поручает мастерам нитки и иголки сделать из обычного телефона что-нибудь эдакое. Выгода от такого альянса очевидна для обеих сторон. Фирма-производитель повышает собственный статус, выпуская ограниченную партию эксклюзивных мобильников, кутюрье же получает новое поле для деятельности и демонстрирует свое умение чувствовать веяние времени. Под маркой блистательной Донателлы Версаче весной 2005 года была выпущена дизайнерская версия раскладушки Nokia 7270. Как и полагается в таких случаях, эксклюзивность аппарата, выполненного в стиле арт-деко и украшенного орнаментом от Версаче, была подчеркнута крайне малым тиражом: всего 727 экземпляров. Стоимость аппарата равнялась 799 евро, и за эти деньги покупатель, помимо собственно мобильника, получал стильный чехол и специальный ремешок, оформленный кристаллами Сваровски. Средства, полученные от продаж (а это, как нетрудно подсчитать, более 580 тыс. евро) пошли на благотворительность - в данном случае, борьбу со СПИДом. В качестве мобильных дизайнеров уже успел побывать и Роберто Ковалли. В начале этого года под маркой кутюрье вышла серия мобильников производства LG. Телефон, несущий официальное название LG Roberto Cavalli Fashion Phone, был выпущен в трех вариантах расцветки: «зебра», «змея» и «леопард». В качестве базовой модели выступила модель LG U8360. Никаких драгметаллов и прочей чепухи мэтр не использовал, и все же его «звериные» игрушки – настоящее произведение искусства. Все дело в том, что материалы корпуса создавались вручную. Всего было произведено 1089 таких телефонов. Помимо непосредственно аппарата, покупатели дизайнерской штучки получали подарок – парфюм Roberto Cavalli Serpentine. Господину Ковалли удалось также поколдовать над моделью LG U880. Расцветка эксклюзивного мобильника также навевает ассоциации с зеброй. Ограниченная версия вышла на территории Великобритании, Италии, Австрии, Китая и Австралии. В настоящее время южнокорейская фирма сотрудничает с итальянским модным домом Prada. Результатом станет мобильник, отличающийся не только множеством современных функций и авангардным дизайном. В компании LG особенно подчёркивают тот факт, что новинка будет представлять собой не просто очередной мобильный телефон в модном корпусе, а уникальную разработку. Примечательно, что специалисты Prada не ограничиваются разработкой дизайна телефона и его упаковки. С их участием разрабатывается программное обеспечение, интерфейс и мелодии. Результат совместных трудов «уникальный, утончённый и элегантный телефон», имеющий минималистский дизайн и стильный черно-белый интерфейс, с сенсорной клавиатурой. Кстати, ходят слухи, что у загадочного незнакомца вообще подозрительно много общего с моделью LG KE850. Что же касается релиза, то его точная дата пока не называется: известно лишь, что телефон увидит свет в начале 2007 года. Сведения о цене весьма противоречивы и колеблются от 400 до 500 долларов США. Первыми новинку смогут оценить, естественно, жители Италии, после чего аппарат появится в Великобритании, Франции и Германии. Доберётся ли загадочный телефон до России, неизвестно. Кстати, именно совместное творение LG и Prada выиграло престижный дизайнерский конкурс IF Design. Почти серийная модель Ах, дизайнерские мобильники выглядят для вас бедновато? В таком случае, стоит обратить внимание на телефоны, побывавшие в золотых руках знаменитых ювелиров. Таких, например, как Питер Алоиссон, работающий в Вене. «Я с самого начала знал, что мобильные телефоны станут такой же частью повседневной жизни, как часы или булавки для галстука. Соответственно, должны появляться и роскошные вещи таких вещей», - объясняет господин Алоиссон. В среднем мастер «преображает» по три телефона в год и продает их за $30 – 50 тысяч. Клиенты – исключительно из разряда VIP-персон, причем некоторые не делают из этого тайны. Допустим, известно, что именно у Алоиссона Дэвид Бэкхэм за «какие-то» 40 000 «зеленых» купил для обожаемой Виктории платиново-бриллиантовый телефон. Тот самый, который, как утверждают очевидцы, привел в щенячий восторг сэра Элтона Джона. Есть и клиенты, предпочитающие оставаться инкогнито. В августе прошлого года Алоиссон по большому секрету рассказал представителям СМИ, что получил специальный заказ от некоего немецкого производителя на создание мобильного телефона стоимостью более $1 млн. Честь стать «трубкой за миллион» выпала обычной Motorola V150. Корпус телефона был покрыт золотом и инкрустирован 2590 натуральными синими алмазами, являющимися одной из самых редких драгоценностей на Земле. Австрийский кудесник выпускает мобильники и под собственной маркой. Одна из его работ – модель Peter Aloisson Diamante T68, оцененная в $28 000. Трубка сделана из желтого золота и покрыта 849 бриллиантами. Окантовка дисплея выполнена из белого золота, кнопка курсора – из желтого золота и украшена рубином. Одно из последних творений мастера – серия вариаций на тему очень популярного ныне Motorola MOTOKRZR. Публике представлено три модели на основе «зеркальной раскладушки»: Motorola KRZR White, KRZR Leopard и KRZR Roma. Каждый телефон украшен крупными белыми бриллиантами, натуральной кожей и платиной высочайшей пробы. А вообще, по заверению создателя, все будет зависеть от желания заказчика. Были бы деньги. Известно, что авторскую версию Motorola KRZR приобрели Джордж Клуни и Николь Кидман. Кстати, теперь для того чтобы заполучить в собственность аппарат, созданный Питером Алоиссоном, вовсе не обязательно ехать в Вену. Теперь такой мобильник есть и в России. Австрийским ювелиром подписано соглашение с российской компанией "Анкорт" о создании высокотехнологичного криптосмартфона стоимостью в $1,3 млн. Все части телефона отлиты из чистой платины, а на его корпусе размещен логотип Ancort и навигационная клавиша, которые изготовлены из розового 18-каратного золота. Боковая и нижняя часть телефона выполнены из драгоценного черного дерева, которое, в свою очередь, покрыто семью слоями полиэстера. По желанию будущего владельца, нижнюю деревянную часть телефона можно украсить логотипом, именем заказчика или его инициалами. Клавиши чудо-аппарата выполнены из чистой платины с гравировкой ручной работы. Навигационная клавиша отлита из розового 18-каратного золота и на ней установлены 28 круглых бриллианта весом 1,5 карата. Боковые кнопки, а также кнопка включения/выключения изготовлены из ограненных бриллиантов натурального голубого цвета. Помимо этого, на каждой стороне телефона расположено по 25 бриллиантов. В комплекте к аппарату предлагается роскошный кожаный чехол ручной работы с платиновыми вставками и замком, а также коробка из эбенового дерева ручной работы с кожаной отделкой. Покупателю чудо-телефона предоставляются международные сертификаты на все бриллианты, а также сертификат Питера Алоиссона на используемую платину. Когда в телефоне главное – корпус В поисках мобильного эксклюзива можно пойти иным путем: обратиться к услугам фирм, специализирующихся на производстве мобильников исключительно для «богатеньких буратинок». Совсем недавно абсолютным монополистом в этом сегменте мобильного рынка была компания Vertu, дочернее предприятие финского гиганта Nokia. Телефоны этой марки можно охарактеризовать только одним словом – эксклюзив. Причем во всем – начиная от материала корпуса до цены. Итак, корпус. Все самое высококачественное и жутко прогрессивное. Керамические подушки, чтобы ухо не дай бог не прикоснулось к холодному стеклу, сверхпрочные сапфировые стекла, золото, титан и платина, зеркальная сталь, кожа черная, синяя, розовая, зеленая… Каждая коллекция Vertu чем-нибудь да шокирует восхищенную публику. К примеру, в розовых шедеврах серии Ascent использован разработанный по специальному заказу сплав Liquidmetal, по прочности в два раза превышающий нержавеющую сталь и в два раза более упругий, чем титан. Этот невероятный материал должен контрастировать с мягкой, прошитой вручную кожей. В коллекции Vertu Constellation, помимо драгоценных металлов, используется керамика, применяющаяся для облицовки космических кораблей. К тому же, каждая клавиша имеет лазерную перфорацию, благодаря чему свет проходит через нее, создавая уникальный эффект свечения. Очередные, «змеиные», новинки от Vertu, выпущенные на днях, и вовсе поражают воображение. Модель Signature Cobra, над дизайном которого трудилась французская ювелирная фирма Boucheron, инкрустирована одним грушевидным бриллиантом, одним белым бриллиантом, двумя изумрудами и 439 рубинами. Эти драгоценности составляют тело змеи, обвившее телефон. Для заказа доступно всего 8 таких телефонов. Цена новинки - $310 тыс. Более дешевая модель Signature Python продается по цене за $115 тыс. Таких телефонов будет выпущено чуть больше – 26 штук. Самое интересное, что каждая модель, как правило, является лишь базовым вариантом. По желанию клиента практически любую деталь корпуса можно превратить в баснословно дорогое ювелирное украшение. Диковато звучит, но факт: единственным ограничителем неуемной фантазии клиентов зачастую оказывается… вес. Например, аппарат, целиком выполненный из платины, чертовски красив, но весит целых 200 г. Стальной телефон тоже достаточно увесистый: порядка 170 граммов. Естественно предположить, что функциональность такого великолепия должна быть ого-го. Ничего подобного. Стопроцентное превосходство формы над содержанием. Нет, речь не о качестве приема или возможностях динамика: и то, и другое в телефонах Vertu на высоте. Но вот с реализацией уже ставших привычными функций изготовители явно не торопятся. Допустим, только недавно в мобильниках Vertu появилась поддержка протоколов Bluetooth и GPRS. Более того: когда даже самые захудалые аппараты обзавелись цветными дисплеями, телефоны Vertu все еще щеголяли гламурным монохромом. И все же есть у финских телефонов одно несомненное преимущество – волшебная кнопочка Concierge («Консьерж»), с помощью которой можно в любое время суток позвонить в службу поддержки, бюро путешествий или нанять переводчика. «Консьерж» забронирует номер в отеле любой страны мира, столик в ресторане, билеты на самолет. Разумеется, все выполняется точно в срок и за бешеные деньги. Для вас, миллионеры В последнее время у финской компании появился весьма и весьма опасный конкурент – фирма Goldvish, созданная в 2003 году Майклом Морреном (Michael Morren) и Грегором Снипом (Gregor Snip). Особый ажиотаж вокруг этой швейцарской компании возник после выхода в мае этого года телефона со скромным названием Goldvish La Million De La Nuit («Миллион за ночь»). Уточняем: миллион долларов. Фактором, способствовавшим устремлению цены к сумме с шестью нулями, стал дизайнерский корпус, инкрустированный 120 каратами бриллиантов. Кроме того, на задней панели имеются вставки из крокодиловой кожи. Для «стесненных в средствах» любителей роскоши выпущены "бюджетные" модели стоимостью от 25 тысяч долларов в корпусе из чистого золота. Но главным оружием против Vertu стали, разумеется, не бриллианты и золото, а выдающаяся, по сравнению с трубками Vertu, «начинка». Дисплей новинки создан по технологии TFT и имеет разрешение 176х220 точек, сверху он защищен сапфировым стеклом. Аппарат имеет встроенный Bluetooth-адаптер, FM-тюнер и даже медиаплеер, способный проигрывать MP3 и 3GP-файлы. Для хранения данных с эксклюзивным аппаратом от GoldVish поставляется двухгигабайтная карта памяти. Телефон предназначен для работы в сетях GSM с поддержкой GPRS и EDGE. Последняя новинка ценой в 1 миллион евро разработана из 18-каратного белого золота и инкрустирована бриллиантами в 120 карат класса VVS-1. Дизайн в форме бумеранга принадлежит Emmanuel Gueit (Швейцария). Телефон также имеет неплохие характеристики: он поддерживает EDGE, имет 2Гб встроенной памяти, MP3-плеер, FM-радио, USB-разъем. Между прочим, у руководства швейцарской компании грандиозные планы относительно российского рынка. Дебют GoldVish в России состоялся на выставке Millionaire Fair, прошедшей в октябре этого года в Москве. Компания предвкушает немалые продажи. Кстати, представитель GoldVish рассказал, что первый роскошный телефон «Миллион за ночь» получил свое название из-за суммы, которую выложил за новинку некий русский бизнесмен. © Алена Николаева, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 14 мая 2007 г. Есть что сказать? Пишите автору... (info@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1056 |