Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1754


Бывший вице-президент по бренд-менеджменту компании Staples будет отвечать за маркетинг Windows Mobile в Microsoft Библиотека: Пресс-релизы

Бывший вице-президент по бренд-менеджменту компании Staples будет отвечать за маркетинг Windows Mobile в Microsoft

Тодд Питерс поможет повысить популярность мобильных брендов Microsoft у конечных потребителей

Microsoft объявляет о назначении Тодда Питерса (Todd Peters) вице-президентом корпорации по маркетингу подразделения мобильных коммуникаций. На своем новом посту Тодд Питерс будет отвечать за управление маркетинговыми программами Windows Mobile, одного из наиболее динамично развивающихся подразделений Microsoft, а также программами Windows Live for Mobile и других мобильных продуктов. Деятельность Питерса будет связана с разработкой планов, управлением продуктами и кампаниями, а также маркетинговыми коммуникациями.

До этого назначения Питерс занимал пост вице-президента по бренд-менеджменту и национальному розничному маркетингу в поставщике товаров для офиса Staples. Он руководил концепцией Staples «Easy», осуществление которой позволило увеличить продажи компании. Также реализация идеи Питерса продавать Easy Button в розничных сетях позволила увеличить объем средств, выделяемых на благотворительность для таких организаций, как Boys & Girls Clubs of America.

До прихода в Staples Питерс в течение 6 лет работал в корпорации Intel, где в его задачи входила работа над глобальной стратегией бренда. Он разработал архитектуру бренда для семейства процессоров Intel, что помогло улучшить образ компании. До начала работы в Intel Питерс провел 11 лет в агентстве Hal Riney & Partners Advertising в Сан-Франциско, где руководил национальным запуском продукта Sprint PCS.

«Сейчас проходит интересный этап развития мобильного бизнеса Microsoft, так как наши усилия направлены на расширение аудитории. Тодд успешно сочетает технические знания и опыт в потребительской сфере. Это, безусловно, незаменимый человек, который пришел в нужное время», - сказал Питер Кнук (Pieter Knook), старший вице-президент Microsoft по подразделению мобильных коммуникаций.

Питерс будет подчиняться непосредственно Питеру Кнуку и будет руководить маркетинговыми программами, направленными на распространение инновационных идей мобильности среди потребителей и партнеров Microsoft.

«Мобильные продукты и сервисы Microsoft занимают весьма устойчивое положение у потребителей, - сказал Питерс. – Я с радостью помогу Windows Mobile стать брендом, который люди не просто узнают, а целенаправленно ищут, когда выбирают себе телефон».

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus



Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=1754





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru