«Билайн» предупреждает: «Осторожно, мошенники!»ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») объявляет о запуске специального информационного ресурса www.safe.beeline.ru, посвященного мерам по борьбе с мобильным мошенничеством.«Мы заинтересованы в том, чтобы наши клиенты получали удовольствие от разнообразных, полезных и интересных услуг, к которым легко получить доступ и которыми приятно пользоваться. Мы уверены, что запуск понятного, доступного и информативного ресурса о мошенничестве поможет пользователям сотовой связи не попадаться на удочку мошенников, сохранить душевное спокойствие и быть более внимательными к сохранению своих финансов», - отметил Дмитрий Плесконос, исполнительный вице-президент по развитию бизнеса на массовом рынке, Россия. «По итогам 2009 года Центр поддержки клиентов «Билайн» отметил увеличение количества обращений абонентов по поводу мошенничества в 3 раза (с 160 тыс. обращений в 2008 году до 450 тыс.в 2009 году),- отметил Леонид Крамаренко, директор по обслуживанию клиентов ОАО «ВымпелКом», - хотя по-прежнему эти обращения занимают десятые доли процента от общего количества консультаций клиентов». Ранее, при старте программы «Мобильная грамотность», «ВымпелКом» оценивал общее количество потребителей сотовой связи, столкнувшихся с проблемой мобильного мошенничества – на уровне 10 млн.* Массовые мошеннические схемы с использованием мобильного телефона организованы на базе смс, сочетании смс и голосовых услуг, возможностей мобильной коммерции: мошенники используют имена известных брендов, имитируют процедуры обслуживания и маркетинговые акции (технические работы, розыгрыши, викторины, оплату услуг и т.д.). Многие мошеннические схемы основаны на использовании коротких номеров доступа к тем или иным сервисам, предоставляемым контент-провайдерами. Одной из мер, принятых «ВымпелКомом» для снижения вероятности противоправных действий в отношении своих абонентов, является увеличение размеров штрафов для контент-провайдеров, допускающих мошенничество на коротких номерах. С февраля 2010 года эти штрафы соизмеримы с размером их месячного дохода от сервисов, предоставляемых на данном коротком номере. * собственные оценки компании на основании исследования, проведенного в 2008 году. *** «Билайн» инициировал обсуждение проблемы мошенничества с использованием мобильного телефона в 2008 году в рамках старта социальной программы «Мобильная грамотность». Цель программы - информирование пользователей сотовой связи об угрозах, создаваемых мошенниками, использующих средства сотовой связи для обмана людей и получения финансовой выгоды. Для оценки масштаба проблемы было проведено национальное маркетинговое исследование и как результат - более 50 круглых столов для выработки направлений ее решения в городах России и странах СНГ с участием правоохранительных органов, средств массовой информации, юристов, психологов, заинтересованной общественности.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=4247 |