Группа МТС получила две высшие награды конкурса «Хрустальная гарнитура» за лучший контактный центрОАО «Мобильные ТелеСистемы» (NYSE: MBT), ведущий телекоммуникационный оператор в России и странах СНГ, сообщает о победе в двух номинациях ежегодного международного конкурса среди операторов call-центров России и СНГ «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»). «Лучшим контактным центром для работы» и «Лучшим call-центром по обслуживанию клиентов» стал контактный центр МТС в Украине.Группа МТС получила высшие награды в номинациях - «Лучший контактный центр для работы» и «Лучший call-центр по обслуживанию клиентов». Жюри отметило креативное оформление конкурсных эссе МТС – одно из них написано в виде монолога генерального директора, другое – в жанре дневника журналистки, пришедшей в контакт-центр на интервью. «Мы гордимся, что профессиональное сообщество отметило качественную работу контактных центров Группы МТС. МТС - сервисная компания, и нам особенно приятно, что именно наши контактные центры для работы «на передовой» с абонентами привлекают лучшие кадры на рынке, обеспечивающие самый высокий уровень обслуживания клиентов. Из года в год мы отдаем приоритет профессиональному обучению и развитию наших сотрудников, поддерживаем первоклассный клиентский сервис и совершенствуем бизнес-процессы внутри Группы. Победа украинского подразделения компании на конкурсе «Хрустальная гарнитура» еще раз подтвердила профессионализм команды МТС и высокие стандарты обслуживания клиентов по всей Группе компаний», – отметила вице-президент МТС по управлению персоналом Наталия Береза. О конкурсе «Хрустальная гарнитура» Международный конкурс «Call-Center Awards – 2012» («Хрустальная гарнитура»),организатором которого является Сообществом профессионалов Call Center Guru, имеет яркую историюи вручается лучшим из лучших в индустрии контактных центров с 2005 года. Награду поддерживают Национальная Ассоциация и Гильдия Менеджеров Контактных Центров. В течение конкурса члены жюри изучают информацию, поступившую от каждого претендента, принимая в совокупности во внимание: наличие в эссе всей необходимой для оценки информации, соответствие эссе техническим требованиям, записи трех разговоров операторов с клиентами, дополнительные аудио-, видео- и фотоматериалы. Так, например, вместе с эссе МТС подала на конкурс видеоролик, размещенный на сайте МТС Today. В 2012 году в конкурсе приняли участие call-центры из России и стран СНГ, представляющие предприятия банковской, страховой, торговой, транспортной и телекоммуникационной отраслей, а также коммерческие call-центры. В номинации было принято 223 заявки от более чем 100 контактных центров, представляющих 7 стран мира. В short-list награды члены Жюри отобрали 165 финалистов: http://www.callcenterawards.ru/2012/shortlist.
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=6399 |