Mobiset.ru - всё о сотовых телефонах

Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7654


Обзор мобильной рекламы. Sony Xperia Z, Samsung Galaxy Note II / 8.0Библиотека: Мобильная реклама

Обзор мобильной рекламы. Sony Xperia Z, Samsung Galaxy Note II / 8.0

Ретроспектива от Sony в рекламе флагманских Xperia Z и Xperia Tablet Z заставила нас встрепенуться в счастливом порыве, вспоминая вожделенные видеокамеры Sony, кассетные плееры Walkman и знаменитые телевизоры с «японским качеством»…



Компания Sony предложила испытать лучшее, что она изобрела за годы существования, в своем лучшем смартфоне Xperia Z. В двухминутном ролике девушка видит, что изображение скачущей лошади ничем не отличается от такового на экране плазменной панели Bravia; затем альпинист снимает окружающее 13-мегапиксельной камерой, счастливая девушка переходит дорогу, мужчина на дорогой иномарке оставляет устройство под дождем – естественно, благодаря пылевлагозащищенности, - и смартфону хоть бы хны. Пара зачем-то пришла в поле, чтобы заснять себя на HDR-видео. Снова лошади. И всё взаимосвязано.

Аналогичную рекламу уже с десяток лет освоили Samsung и LG – разные герои попадаются в разные ситуации, обязательно с продвигаемым телефоном в руках и непременно с улыбкой на губах.



Иначе смотрится коммерческий ролик Sony Xperia Z – тот, который крутится по телевидению. Здесь та же идея, что и в предыдущем видео, подана в диаметрально ином ключе - со своими недостатками, куда без них, зато смотрится свежо! Кадры «в действии» демонстрируют разработки Sony за последние десятки лет: прекрасные девушки едут на роликах и слушают кассетный плеер, мальчишки играют еще в самый первый Sony Playstation, прогрессивные молодые люди записывают на видеокамеру падение берлинской стены (это здесь зачем?), прохожие наблюдают за запуском ракеты на экранах кинескопных телевизоров, стоящих на витрине. Вторая часть видео выбивает из колеи, поскольку она никаким образом не связана с первой: здесь уже современные европейцы едут на тук-туке по индийскому городу, как их начинают осыпать красной и синей красками – буйство цветов, разумеется, необходимо заснять на Xperia Z, а затем смартфон помыть под струей воды, демонстрируя его защитные возможности. Слоган – “Be moved”. Эх, какая задумка, какая первая половина! Удивительно, неспешный ролик под неспешную композицию Sound and Vision Дэвида Боуи хочется пересматривать – последнее время подобное желание возникает редко.



Две минуты длится история «Познай лучшее от Sony в единственном планшете». Вы уже поняли, речь идет о Sony Xperia Tablet Z. Герой здесь уже один, первостепенный, - мужчина, живущий в роскошном доме, использующий планшет в качестве пульта к телевизору, смотрящий фильмы в компании друзей разных рас и цвета кожи, фотографирующий себя вместе со своей девушкой во время романтического ужина, читающего электронные книги в ванной – ведь Xperia Tablet Z так же, как и его брат-смартфон, защищен от влаги (сомневаюсь, что защита распространяется на купание). Одним словом, ролик-скука.



Таково промовидео флагманского смартфона HTC One. Дождемся, однако, коммерческой рекламы, снятой – в этом не будем сомневаться – профессиональными именитыми режиссерами.



Ролик «Будьте креативными с Samsung Galaxy Note II» доказывает всеобщее мнение, что стать знаменитым сегодня – проще простого. Достаточно снять себя на видео либо даже сделать простую фотографию. Плюс желательно иметь много друзей. Правда, известность эта однодневная, зато никакой звездной болезни!



Для планшета Samsung Galaxy Note 8.0 корейцы сняли семейный клип с ребенком, обезьянкой, собачками, кошками. Да это ж целый зоопарк!



Маркетинговым инициативам, посвященным новомодному Samsung Galaxy S IV, мы посвятим следующий выпуск, а этот завершим забавным ходом компании LG. На Таймс-сквер в Нью-Йорке длительное время висел билборд мероприятия Samsung Unpacked со слоганом «Готовьтесь к следующему Galaxy» и большой цифрой «4». За пару недель до анонса «четверки» прямо над растяжкой Samsung появилась реклама смартфона LG Optimus G, выполненная в похожем стиле и также построенная вокруг цифры «4», причем её слоган гласит «"LG Optimus G уже здесь для вас». Таким образом, LG попыталась получить часть внимания, предназначенного для Samsung Galaxy S IV, и немного поиздеваться над своим конкурентом. Optimus G, конечно, не соперник Galaxy S IV, однако в LG креативщики заслуженно получают свою зарплату.


© Антон Щербаков, Mobiset.ru
Дата публикации статьи - 22 марта 2013 г.

Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)

         

Наша группа ВКонтакте - присоединяйся!

Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал:




comments powered by Disqus

Смотрите также:

Обзор мобильной рекламы. Samsung Galaxy S III: смартфон любви, природы и антиайфонных ценностейОбзор мобильной рекламы. Samsung Galaxy S III: смартфон любви, природы и антиайфонных ценностей

Обзор мобильной рекламы. Флагманы Nokia, лето 2012Обзор мобильной рекламы. Флагманы Nokia, лето 2012

Обзор мобильной рекламы. Улыбайся, слон!Обзор мобильной рекламы. Улыбайся, слон!

Обзор мобильной рекламы. Удивительная реклама Nokia LumiaОбзор мобильной рекламы. Удивительная реклама Nokia Lumia




Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7654





Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru