Реклама сотовых операторов. Май 2013В мае «Билайн» продемонстрировал свою ветреность на всю страну, МТС вернула Дмитрия Дюжева для раскрытия простых истин, а «МегаФон» представил видение настоящих Мужчины и Женщины современности.Креативное агентство Contrapunto (BBDO Group) представило рекламную кампанию тарифного плана «Ноль сомнений!» для «Билайн». Кампания включает в себя ТВ-ролик, наружку и интернет-баннеры. В основу новой коммуникации легло кодовое слово кайтсерферов (катающихся на воздушном змее) «Дует!». Это короткое выражение собирает людей вместе, независимо от того, кто и чем занят. В рекламном ролике креаторы Contrapunto показали компанию друзей, которые съезжаются на пляж с разных уголков страны, услышав кодовое слово по телефону. Разговаривать по мобильной связи о таких, казалось бы, второстепенных вещах, как погода, не боясь огромных телефонных счетов, им позволяет новый тариф «Ноль сомнений!» от «Билайн». К работам Contrapunto для «Билайн» слишком много вопросов, все они заштампованы с первой до последней секунды. Оператору связи захотелось омолодить аудиторию, да только для этого необязательно во всех коммуникациях снимать активную молодежь. Абоненты «Билайн» - это не только хипстеры и, естественно, не кайтсёрферы. Идея с повторением одного и того же слова разными персонажами не раз использовалась в рекламе отечественных телекоммуникационных компаний. Самое удивительное, однако, в другом. «Ноль сомнений» - тариф для путешествующих по России, вся экономия действительна для внутрироссийского роуминга. Причем здесь кайты и, судя по всему, американское побережье, а не Анапа? Определенно, у создателей данного ролика ветер в голове. «Билайн» на «ютьюбе» Youtube на пару с «инстаграмом» постепенно включаются в SMM-стратегии ведущих компаний, операторы связи исключением не стали. У «Билайна» с социальными сетями вообще все замечательно – работа ведется в «твиттере», «контакте», «фейсбуке», «одноклассниках». Существует специальный канал «Билайна» на Youtube, где, кроме профессиональных рекламных роликов, выкладываются видео с харизматичными сотрудниками, рассказывающими о тарифах для роуминга или, например, инструкциях для тех, кто из роуминговой зоны вернулся. Начни выбирать сам! Дмитрий Нагиев - лишь первая ласточка в свежей порции звездных роликов от МТС. Героем новой рекламной кампании стал известный российский актер Дмитрий Дюжев. Ролики снимал датский режиссер Ким Якобсен, который уже работал над прошлогодней (запомнившейся, с собачкой) кампанией тарифного плана MAXI Smart. В портфолио Якобсена работы для Volkswagen, Pepsi Co., Nestle, Tuborg и многих других брендов. Московским телезрителям герой Дмитрия рассказывает о преимуществах услуги «Персональное ТВ», позволяющей подключать лишь интересующие тебя каналы. В кампании для регионов именитый актер также выступает в роли советчика и в лицах объясняет главному герою все преимущества акции «Много бонусов», благодаря которой можно не только обеспечить дом высокоскоростным доступом в интернет и высококлассным телевидением, но и получить приятные бонусы – до трех месяцев бесплатного пользования услугами. Мне особенно приглянулся так называемый московский ролик, с характерным призывом Дмитрия: «Хватит, начни выбирать сам!» Создателя ролика явно апеллируют к опыту большинства телезрителей, которые не все вопросы своей жизни (а уж тем более в детстве) разрешали самостоятельно и не всегда выбирали путь по собственному желанию. Впрочем, согласитесь, просмотр традиционных каналов – это также «навязывание», современный человек должен самостоятельно выбирать контент. В этом смысле персональное ТВ от МТС –вымирающий вид, а будущее – за умным телевидением с подключением к интернету. Вот как происходили съемки. К слову, Дмитрий не первый раз участвует в рекламе МТС - прошлогодние кампании с актером показали отличные результаты, поэтому оператор решил продолжить с ним сотрудничество в году текущем. «МегаФон» для настоящих Мужчин и прекрасных Женщин Особняком от молодежной рекламы «Билайна» и семейной коммуникации МТС стоит кампания «МегаФона» по продвижению мобильного интернета. Она рассчитана на взрослую аудиторию — потребителей, которые используют телефон только по прямому назначению — для звонков, а интернетом, в случае необходимости, пользуются дома или на работе. Креативную концепцию кампании разработало агентство Instinct. Идея роликов параллели между прошлым и настоящим. Сегодняшних мужчин по-прежнему влекут новые открытия, неизведанные точки на карте, они все так же готовы держать слово и прийти на помощь по первому зову. А женщины, как и прежде, остаются прекрасными в любых обстоятельствах, им по-прежнему посвящают подвиги и предлагают руку и сердце. Поменялись только декорации, и теперь у каждого героя есть гаджет, который поможет открыть новые земли, повести за собой сотни или получить тысячи любовных строк. В результате получились две исторические саги о настоящем Мужчине и прекрасной Женщине. Снял оба ролика известный рекламный режиссер Рейнальд Грессе. Не буду скрывать эмоций, реклама замечательная, хотя «мужской» ролик мне понравился больше – он бросается в глаза, его идея вразумительна, когда в «женской» версии все получилось красиво, но недостаточно цельно, продуманно. © Антон Щербаков, Mobiset.ru Дата публикации статьи - 30 мая 2013 г. Есть что сказать? Пишите автору... (anton.scherbakov@mobiset.ru)
Наша группа ВКонтакте - присоединяйся! Оперативная и эксклюзивная информация - в 140 знаках! Подписывайтесь на наш канал: Читать @Mobiset comments powered by Disqus Читайте полную версию материала: http://mobiset.ru/articles/text/?id=7864 |